Чаты — Conversations


Свободный клиент XMPP с поддержкой шифрования и дизайном по Android HIG.

Инструкция по пользованию Conversations

1. Загрузка и установка приложения

1.1 Чтобы начать пользоваться чатом загрузите “Conversations” по ссылке: ссылка

1.2 Перед установкой приложения и плагина, убедитесь, что у вас есть разрешение на установку приложений из неизвестных источников. Настройка находится Настройки — Дополнительные настройки — Конфиденциальность.1.3 Далее переходит в программу Файлы — Приложения и устанавливаем скачанные файлы или нажимаем в уведомлениях о том, что файл загрузился.

1.4 Если не получается, загрузите и установите “TeamViewer” для настройки оператором.

2. Настройка приложения

2.1. Первое включение программы, нажимаем “Использовать свой провайдер”.2.2. Откроется окно авторизации, нажимаем “Три точки” в верхнем правом углу, открываем настройки.2.3. В настройках изменяем пункты:
  • Использовать кнопку индикатор — вкл
  • Быстрое действие — Запись голоса
  • Не отправлять отчеты об ошибках — вкл
2.4. Расширенные настройки:
  • Automatic message deletiоn — 24 hours
  • Вышел когда экран выключен — вкл
  • Не доступен в режиме без звука — вкл
  • Запрос в получении сообщения — вкл

Основные настройки на этом закончены.

В случаи ошибки авторизации аккаунта, проверьте настройки приложения:
  • Настройки (три точки в правом верхнем углу)
    • Оповещение о наборе — вкл
    • Notifications from strangers — вкл
    • Тихие часы ( с 03.00 до 07.00)
    • Тема — темная тема
    • Увеличить размер шрифта — вкл
    • Использовать кнопку индикатор — вкл
    • Быстрое действие — Запись голоса
    • Показать динамические теги — вкл
    • Расширенные настройки
      • Слепое доверие перед подтверждением — выкл
      • Automatic message deletiоn — 24 hours
      • Расширенные настройки подключения — вкл
      • Вышел когда экран выключен — вкл
      • Не доступен в режиме без звука — вкл
      • Запрос в получении сообщения — вкл
    • Не отправлять отчеты об ошибках — вкл

3. Авторизация и регистрация аккаунта

3.1 Запросите логин и пароль у ответственного, в случае, если у вас нет таковых, и вам необходимо поддерживать контакт через “Conversation”придумываем ID формата имя@сервер.домен и пароль, ставим галочку “Создать новый аккаунт на сервере” и набираем свой пароль еще раз, нажимаем далее.

4. Добавление контактов

Добавить контакт возможно только, если вы знаете точный Jabber ID

5. Личное общение (между двумя собеседниками)

5.1. При первом входе вы находитесь в окне всех контактов. Чтобы начать чат с определенным контактом, имеется поисковая строка в верхней части экрана.

5.2. Выбрав один из контактов, перейдите в окно чата.

5.3. Чтобы написать сообщение другому контакту:

  • свайп вправо или стрелка влево в левом верхнем углу
  • перед Вами появится окно “начатых чатов”
  • сверху справа “+”, вы перейдете в окно всех контактов
5.4. Здесь вы можете писать сообщения, которые будут удаляться через 24 часа.

6. Отправка голосового сообщения

6.1. В первый раз использования голосового сообщения у вас появится уведомление о том, через какую программу выполнить действие.
  1. Нажимаем “Запомнить мой выбор”
  2. Выбираете “Voice Recorder”
6.2. Откроется время записи голосового сообщения.
  1. CANCEL — отменить
  2. SHARE — отправить

*предварительно прослушать запись нельзя

7. Отправка файлов

7.1. Также вы можете отправить :
  1. Фотографию сразу после снимка;
  2. Непосредственно из памяти телефона;
  3. Или же любой другой файл/документ.

8. Общие чаты (конференции)

8.1. Нажав “Три точки” в правом верхнем углу, вы сможете пригласить собеседника, тем самым создав конференцию из 3х человек. Количество участников всегда можно увеличить таким же образом.8.2. Также, чтобы посмотреть в каких конференциях вы уже состоите, нажимаем “+” в правом верхнем углу, в следующем меню свайп влево, или нажимаем “Конференции”.8.3. Здесь будет список всех конференций, в которых вы состоите.

8.4. Также, если вы знаете точный адрес конференции, нажимаем на кнопку в правом верхнем углу, далее “Присоединиться к конференции” вводим адрес.

8.5. В случае корректного ввода адреса у вас откроется окно конференции. В случае, если у вас нет допуска к конференции, у вас так же откроется окно чата, но появится уведомление в нижней части экрана.

9. Способы шифрования сообщения.

Общее как включить шифрование — иконка “Замочек”TLS 1.2 — The Transport Layer Security (TLS) Protocol version
1.2 https://tools.ietf.org/html/rfc5246 Signature algorithm — sha256WithRSAEncryptionPublic key — 2048 bit RSAModes of operation:ECDHE-RSA-AES256-GCM-SHA384 (0xc030)ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 (0xc02f)ECDHE-RSA-AES256-SHA384 (0xc028)ECDHE-RSA-AES128-SHA256 (0xc027)ECDHE-RSA-AES256-SHA (0xc014)ECDHE-RSA-AES128-SHA (0xc013)Используется всегда для соединения приложения с сервером, все данные передаются только внутри TLS 1.2соединения.9.1 E2EE — without encryptionEnd-to-end encryptionhttps://en.wikipedia.org/wiki/End-to-end_encryptionИспользуется всегда для защиты передачи данных (чаты, вложения, метаданные)9.2 OMEMO — device private communicationMulti-End Message and Object Encryption https://en.wikipedia.org/wiki/OMEMOOMEMO удостоверяет подлинность устройств и шифрует все содержимые переписки и вложения.Можно использовать для шифрования личной переписки и общих чатов (смотрите пункт 7.1), позволяет шифровать сообщения даже если собеседник не в сети. !Поддерживается не всеми приложениями, например, с macbook нельзя общаться, используя этот тип шифрования!9.3. OTR — personal private communicationOff-the-Record Messaginghttps://en.wikipedia.org/wiki/Off-the-Record_MessagingМожно использовать только для шифрования личной переписки.9.4 PGP — personal+device private communicationPretty Good Privacyhttps://en.wikipedia.org/wiki/Pretty_Good_Privacy 

10. Подтверждение ключа OMEMO ВАЖНО

10.1 В случаи, если вы не проведете эти действия, собеседник не сможет вам отправить зашифрованные сообщения;

10.2 Открываете диалог с собеседником, «Три точки» в правом верхнем углу, далее «Сведения о контакте»;

10.3 В выделенной области находятся ключи шифрования, переключите их в режим «ВКЛ»

11. Поделиться контактом

11.1 Открываем чат с контактом, которым хотите поделиться.11.2 В верхней правой части экрана нажимаем “Три точки”.11.3 Далее “Сведения о контакте”.11.4 Далее “Поделиться”.11.5. Выбираем приложение, с помощью которого хотели бы отправить данные контакта.

12. Смена имени контакта

12.1. Открываем чат, с контактом которого хотим сменить имя.12.2. В верхней правой части экрана нажимаем “Три точки”.12.3. Далее “Сведения о контакте”12.4. В окне “Сведения о контакте” нажимаем знак “Редактирование”.

*Это имя будете видеть только вы.

13. Добавление дополнительных аккаунтов

13.1. В окно “Управление аккаунтами” можно без проблем попасть практически откуда угодно.

В верхней правой части экрана нажимаем “Три точки”.

13.2. Далее “Управление аккаунтами”.13.3. Здесь есть возможность временно отключить некоторые аккаунты, а также, нажав на кнопку указанную на картинке, можно добавить дополнительный аккаунт.

14. Смена аватара

14.1. В верхней правой части экрана нажимаем “Три точки”.

Заходим в окно “Управление аккаунтами”.

14.2. Нажимаем на аватар аккаунта, который желаем изменить.14.3. И снова на аватар.14.4. И снова на аватар.14.5. Выбираем, через какое приложение можно подобрать картинку для нашего аватара.
14.6. После того, как вы определились с аватаром, жмем “Опубликовать”.

15. Смена пароля аккаунта


15.1. В верхней правой части экрана нажимаем “Три точки” и заходим в окно “Управление аккаунтами”.


15.2. Жмем на аккаунт, у которого желаем сменить пароль.


15.3. Далее “Три точки” в правом верхнем углу и нажимаем пункт “Изменить пароль”.
15.4. Пароль должен содержать:
  • Не менее 8ми символов;
  • Не менее 3х групп символов (заглавные,строчные и цифры);
  • Не содержит Вашего имени или адреса электронной почты.